• +(357) 25 324488"
  • Mo - Fr 8.00 - 18.00. 24h
  • 14 Колонакиу, Агиос Афанасиу, 4103 Лимассол, Кипр.
  • Интеллектуальные сети

    Мы продолжаем подключать и видеть между работниками коммунальных служб друг к другу с помощью передачи голоса и данных в реальном времени через интеллектуальную сеть.

  • Развитие бизнес-идеи

    Обеспечиваем все бизнес процессы от этапа проектирования и закупки оборудования до ввода его в эксплуатацию с последующим сервисным обслуживанием.

  • Вентиляторы

    Основными производственными линиями являются вспомогательные вентиляционные вентиляторы для строительства туннелей, струйные вентиляторы для эксплуатации туннелей и вентиляторы аварийной вентиляции.

Наши преимущества

«Main Victory» предлагает широкий диапазон различных решений, которые дают поставщикам услуг конкурентное преимущество в современном мире, где мультимедийная связь плотно переплетается с ИТ.

Технология оборудования гарантируют покупателю эффективность, быстрое внедрение новых услуг, плавный переход к новым технологиям, защищенную и надежную сеть и дружественное взаимодействие – как для конечных пользователей, так и для системных администраторов.

В сфере технологий доступа и протоколов компании, готова к любым решениям, как для оптического доступа, так и на основе xDSL-технологии. Поддерживаются протоколы различных поколений, включая протоколы взаимодействия.

Плавный переход и модернизация сетей оператора от TDM через NGN к сетям IMS гарантирован. Это совершенствует опыт пользователя и сокращает эксплуатационные расходы поставщика услуг, при этом внедрение новых услуг несет новые доходы.

Наше оборудование базируются на самых современных стандартах связи и используются во многих странах Европы. Они были протестированы на совместимость с оборудованием различных поставщиков в рамках международных организаций по межоператорскому взаимодействию. Наши решения и продукты отвечают строгим требованиям международных и многих национальных стандартов в сфере безопасности, защиты окружающей среды и потребления энергоресурсов.

Уточнить цену

Мы вышлем вам прайс по email

Мы поставляем продукцию следующих торговых марок

Наши партнеры

  •  
  • Трансбарьер
  • SIA AMOKO TRANS
  •

• +(357) 25 324488"
  • Mo - Fr 8.00 - 18.00. 24h
  • 14 Kolonakiou, Agios Athanasios, 4103 Limassol, Cyprus
  • Smart grid

    We keep utility workers connected and visible to each other with real-time voice and data communication across the smart grid

  • Evolution of good idea

    We provide all business processes from the design and procurement phase of the equipment to commissioning it with subsequent servicing.

  • Ventilation fans

    The main product lines are auxiliary ventilation fans for tunnel construction, jet fans for operating tunnels, and emergency ventilation fans.

Our advantages

«Main Victory» offers a wide range of different solutions that give service providers a competitive advantage in the modern world, where multimedia communication is tightly intertwined with IT.

The technology of the equipment guarantees the customer efficiency, the rapid introduction of new services, a smooth transition to new technologies, a secure and reliable network and friendly interaction for both end users and system administrators.

In the field of access technologies and company protocols, it is ready for any solutions, both for optical access and on the basis of xDSL-technology. Protocols of various generations are supported, including protocols of interaction.

Smooth transition and modernization of operator networks from TDM through NGN to IMS networks is guaranteed. This improves user experience and reduces the operating costs of the service provider, while the introduction of new services brings new revenue.

Our equipment is based on the most modern communication standards and is used in many countries of Europe. They were tested for compatibility with the equipment of various suppliers within the framework of international organizations for inter-operator interaction. Our solutions and products meet the stringent requirements of international and many national standards in the field of security, environmental protection and energy consumption.

Refine the price

We will send you a price by email



  • Трансбарьер